суббота, 15 сентября 2012 г.

Привет,дорогие,я очень хочу показать вам свои покупочки,и то чем пользуюсь я чаще всего.Ну а пока о том как прошло лето и как проходит осень и эта ужасная школа,аа ненавижу.
Вообщем лето было классным,я была в москве,в конце лета ездила на море и пропустила 1 школьную не делю,фак ееее.
В школе всё путем,просто задают уйму,блин совсем детей не жалеют,скоты.И недавно в школе у нас открылся компьютерный класс(новый)третий по счету уже.Теперт информатику из 2 класса преподавать будут идиоты.


Ну а теперь к покупочкам.






1.Мои ботиночки,уже вчера ходила в них удобные и ноги не мёрзнут.


 2.Локон который мне подарили на мое 13-летие,пока не испробывала его,думаю в скором времени он будет оновлен.
 3.Вот мои новые духи.Ескада и епл.
Ескада сладкие,а епл болие свежие.
 4.Ну и вот такой лак,очень кста-ти приятный цвет,и не дорогой 3 грины,и держаться даже очень прилично)
 5.Вот такой вот скрабик,подруга посоветовала,довольно хороший,но для себя я всё же выбрала Гарниер он мне помагает лучше всего.
 6.И вот моя беда-печаль,на море очки сломались и я чуть не плакала,аа блин,теперь за что я новые куплю.Денег нету.
 7.Вот это мой портфель,маленький и удобный.
 8.Дневник и пенал.
 8.Вот эти штучки я купила на море.
Серьги с Мэрилин за 20 кривен,кольцо 15(на базаре),браслет смоей буковкой тоже 20 гривен,и большой браслет я купила на ярмарке за 15 гривен.
                                                             





А вот эта картинка просто доставила,ахахаха)

Ну вот и всё из покупок,теперь немного моих фото.

 1.на скейте катаюсь(теперь новое увлечение)
 2.Вот такую мимимишную белку я сфоткала в Дендропарке.
 3.Фотка с моря.
 4.Еще летом.

Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий