воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Привет,всеем.

Сегодня немного тупой день,нет он тупейший просто.Ничего я не позанималась толком.Стих выучила как попало,геометрию я списала,физику не сделала,спишу завтра так даже мой отец сказал))
Вот мое робочее место,тут я сижу вк,читаю,веду блог,вообщем наверно это мой Рай.
Вот оно место моей мечты.ВОТ ОНОО.

А это место моих муччений,то есть то где я занимаюсь.
Наверно это мой АД.

Чертова школа,чертова физика и алгебра.
Брррр.
А теперь я хочу вам россказать одну историю про девочку дуру.
Девочку дуру зовут Катя,это я бля.
Я лох,я пообещала учительнице что сделаю ей там один докумен в ворде,и что а ничего.
Что бы я ещо кому то что-то делала.Пфф да низачто.
Это было так долго и мучительно.Бедная я,бедная я:((

наетом и закончим мою речь)
Всем пока)



Комментариев нет:

Отправить комментарий