вторник, 8 января 2013 г.

Здравствуйте:3

Сейчас мне как-то грустно,потому что осталось всего 5 дней каникул,хотя я отлично помню тот день когда они начались.Время слишком быстрое,что бы пытаться уловить его.
 Читаю пока вот эту книгу а именно "Человек нашедший свое лицо".

Беляев все таки отличный писатель,не раз уже  убеждаюсь.

Так как я не могу пройти возле духов не купив хоть чего-то,то вот они мои новые запахи:33






Оба запаха отличные просто,но императрица просто чудесна,я таю от запаха)

Ну и конечно в связи с тем,что на улице дубарь страшный,а мне все гулять хочется,то приходится платить,а плачу я сполна своими губами которые полностью потрескались.Поэтому я решила купить вот такую штучку
Пахнет хорошо,цвет дает о лекарственных свойствах пока ничего сказать не могу,жду результат.

Ну а напоследок мои новые фото:




                                     Покаааа:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий