понедельник, 21 января 2013 г.

Понедельник день тяжелый.

Всем,привет*__*
Говорят,что понедельник тяжелый день,знаете отчасти это так,но по урокам,что идут в понедельник соооооовсем наоборот))Всего шесть уроков и теплый,уютный дом ждет:3

Сегодня с Москвы приехала моя бабуля и привещла мне вот такую теплую и уютную кофту,к тому же она очень удобная,прям очень-очень)
На лицо не смотрим!Что-то сним не то:)


И на ноги не смотрим тоже,когда-нибудь они будут худыми*__*

Безумно жду февраля месяца,что бы наконец УЛЕЕЕТЕТЬ отсюда,и дело с концом))
Ну а пока свою грусть  и свое безделье я убивая читая стихи)Мне нравятся)
Пушкин и Бунин


Ну а вообще,сегодня был отличный вечер,если не считая того что я тщетно пыталась долбить этот чертов кокос,так и не получилось,но папа пообещал что с утра все будет.
Ну ну.


На этой кокосовой ноте,пост подходит к концу))
На часах уже 23:28 и я думаю,что пора мне лечь спать,ведь завтра опять не встану))

Отличные духи жаль,что у меня только пробник,очень хочу их полностью*__*

Пока-пока)




4 комментария:

  1. А ноги у тебя, между прочим, красивые. И им совершенно не надо становиться худыми))
    Тоже люблю стихи Пушкина, а у Бунина мне больше проза нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,но они далеки до идеала)
      Думаю почитать не только стихи ну и прозу)

      Удалить
  2. ногиии,они шикарны.
    и свитер тебе подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. я знаю,ань,ты всячески меня подбадриваешь но ноги далеко не шикарны:(

    ОтветитьУдалить