четверг, 10 января 2013 г.

Уход за волосиками.

Наверное я все таки поняла проблему моих волос.Просто они явно не фанаты зимушки-зимы.Хотя раньше проблем у меня с ними не было и мне хотелось бы показать средства которые раньше мне очень помогали,сейчас уже наверное буду искать еще что-то для такой погоды.
Вот такие две маски.Наверно я все же склонюсь к той что слева,она более качественная чем кефирная,хотя кефирная такая у меня уже вторая.Но Нумера для меня классика,и она постоянно занимала место на полке в моей ванной.
 Этот спрей для роста и укрепления волос.Мне понравился,однозначно +

 Все тот же репейный шампунь,тоже плюсую

И вот такой вот спрей от Орифлем,придает волосам блеск,делает их мягкими и очень приятными +

Вот эти средства мне всегда помогали ухаживать за моими волосами,жаль что сейчас не могу подобрать то что мне поможет против такой погоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий