вторник, 7 января 2014 г.

Возвращение!

Хееееелоу)

Меня давно здесь не было ,но я не люблю долгие приветствия и пояснения,поэтому просто перейдем к самому посту)


На часах 1:17 а я смотрю милых обманщиц;)

Именно так в последние время проходят мои вечера,уж слишком погружает в себя этот сериал)

Так как недавно был Новый Год и атмосфера праздника,или же воспоминания о нем остались,то хочу показать вам мои подарки)
Все они подаренны мне подругами,так как родители и близкие дарили деньги)



1.Милый ободок:3


2.Открытка и статуэтка)

3.Книга)

4.Соль для ванной.



5.Милейший блеск
 
6.Кружечка)


И конечно же то,что я называю "тихо сам себе"))Это покупки приобретенные накануне Нового Года.
Всего две покупочки,это не все,что я себе купила,но об это позже,а пока...

1.Такие вот пахучие,приятные бусинки для ванны
 
2.И второе это 3 в 1(пудра,тени,румяна),но для меня это хайлайтер,им можно отлично подчеркнуть скулы и придать сияние лицу,так как перелив множества цветов позволяет это сделать)



На этом все)
Спасибо за внимания,с любовью Катя:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий