пятница, 17 января 2014 г.

new things

Привет)

Как проходят ваши дни января?
У нас,например,на улице ужасно противная погода,я хочу либо настоящую зиму,либо в конце концов тепло,но не это жалкое подобие:(

Началась школа и трудовые будни,уже пишем контрольные и это не может не портить настроение,но все же оно есть и даже не думает падать:)

Недавно я купила несколько довольно милых вещичек,которыми хочу свами поделиться.

1.Это классный свитер,с большими сердечками разного цвета.Удобный,красивый,не очень теплый,но я люблю его любым)


2.Этой милой футболочкой я просто не налюбуюсь,она такая нежная,стильная,что я сразу в нее влюбилась)
Она совсем легкая и не на зиму,но я надеваю сверху кардиган и все сразу приходит в норму)


3.И последнее,это вот такая милая рубашка,которую можно завязать на бант под горло и на ней принт разных птичек)
Я не знаю почему,но полной фотографии у меня нету.__.





И просто хотела бы показать без чего не могу жить,нет серьезно,если не брать во внимание там вещи первой необходимости,то свою жизнь я не представляю без утюжка для волос и духов)


И духи,в последний месяц я очень-очень-очень часто пользуюсь духами от Ивроше,наверно потому что они пахнут свежо,то и напоминает мне мое любимое лето:((


Ну и на этом мой пост заканчивается.Напишите мне без чего бы вы не смогли прожить?Мне интересно;)

Пока-пока♥♥♥





3 комментария:

  1. у нас сейчас пришли морозы, и я хочу назад слякоть) не люблю сильный холод.
    очень красивая белая рубашка))
    я бы сделала пост с вещами,без которых не могу обходиться. там тоже первым пунктом будет выпрямитель для волос :D

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не люблю холод,но слякоть тоже иногда надоедать начинает)
    выпрямитель-вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое,обязательно посмотрю ваш блог:)

    ОтветитьУдалить