пятница, 10 января 2014 г.

Покупки+полезная информация для вас ;)

Привет,мои дорогие читатели)
Этот пост я хотела бы сделать интересным и вместительным.

Но сначала хотелось бы просто показать вам свои покупочки.Их немного,но все же.





1.Первая покупка это шампунь от бабушки Агафьи.Он ооочень густойи чем-то похож по консистенции на репейный шампунь от Евелин против выпадения волос.
Этот шампунь укрепляет волосы,способствует силе и росту.



2.Второй продукт покупала в пару к первому.Тоесть хотела,что бы шампунь и ополаскиватель выполняли одну роль.
Бальзам-ополаскиватель от Чистой Линии для укрепления с крапивой.
3.Пенка для волос.

Тут  особо описывать нечего,ибо пенку я использую для кудряшек.   

4.Румяна.Я долго хотела найти именно такие,что бы один цвет был нежно-розовый а другой ближе к кориневому.И нашла:)


5.И последний продукт,это лак от Евелин.Я уже красила им ногти,и могу сказать,что с цветом я прогадала точно,а сам лак очень хорошо наносится и в одни слой)
Ну а теперь я хочу поделиться небольшим секретом,который вас понадобится если у вас проблемная кожа.

И называется,это спасение болтушка.На просторах интернета есть много рецептов болтушки,но я нашла один больше всего вселюящий мне доверие,и он с первого раза помог мне убрать немного невыводимых прыщей со лба,которые там были всегда,и даже после похода к косметологу остались,а тут я проснулась и их нету)И помог подсушить воспаленные прыщики,и это я воспользовалась ей только один раз.

И вот рецепт этого средства.

Всё просто,настойку календулы развести с водо 1:1,что бы получился тоник,который можно использовать на всем лице(если у вас одиночные прыщики,то можно не разводить) + 2-3 таблетки аспирина(ацетилсалециловая кислота)+2 таблетки левомецитина.

Все это дело использовать вечером,утром лучше не надо,так как все лечится ночью)

Вот так выглядит моя болтушка,так как она выглядит отвратненько,то я перелила ее в милую бутылку)


P.S.Я не доктор,и я не гарантирую,что это поможет вам.Даже если вы захотите использывать это,то проверьте нет ли у вас алергии на эти продукты.


4 комментария:

  1. Шампуни Агафьи очень классная вещь, особенно лечебные. А вот ни бальзам, ни шампунь Чистая Линия не понравились совершенно. Может, просто не подошли, но волосы после них выглядели намного хуже.

    ОтветитьУдалить
  2. мне шампуни от Чистой Линии тоже не понравились.
    возлагаю надежды на бальзам,надеюсь,что хуже не сделает.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня был какой-то густой от Агафьи,но мне такие не очень помогают. я им смывала масла с волос разные,с этим он хорошо справляется)

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже не сказала,что волосы лезть перестали
    просто он мне нравится,и запах хороший и на удивление такая густая структура очень приятна)

    ОтветитьУдалить